Амортизатор

Амортизатор

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным дорогам устанавливают гидравлические амортизирующие устройства. Принцип работы амортизаторы- поршень ходит внутри цилиндра, заполненного маслом, жидкость смягчает толчки, удары и вибрацию.

Длина амортизационных цилиндров варьирует от 400 до 500 мм, в зависимости от модели автомашины и места размещения. Ход поршня достигает более 300 мм, что обеспечивает высокую способность сопротивляться деформациям. Смягчаются колебания кузова при езде по неровной дороге, сохраняя свое положение в пространстве перевозимый груз. При исправной амортизирующей системе водитель испытывает комфорт во время езды.

Схожие по конструкции устройства используются на передней и задней подвеске, также на промежуточных осях, полуприцепах. Спереди может находиться рессорная подвеска, сзади балансирная, амортизаторы Урал, Камаз и других грузовиков устроены аналогичным образом.

При выборе запасных частей следует учитывать их назначение.

Существуют следующие основные формы гидроамортизаторов:

•        передней подвески;

•        полуприцепов;

•        самосвалов (самые длинные).

При одинаковых габаритных размерах они могут удерживать разную нагрузку, и заменять один тип другим не рекомендуется. Если возникают вопросы, лучше обратиться к нашим менеджерам, которые помогут выбрать идентичную или абсолютно совместимую деталь.

Заменяя амортизаторы, стоит одновременно поменять и сайлентблоки (втулки), которые обычно подвергаются аналогичному степени износа.

Стоимость запасных деталей для крупногабаритных машин достаточно высокая, приобретать их выгоднее обратившись в «УралСервисЗапчасть». У нас вы найдете запчасти Урал, Камаз по оптимальной стоимости с гарантией качества. Работает доставка в регионы России.

 

28 сентября 2020


Следующая статья: Тормозной барабан.

Архив статей

Наименование запчасти Номер запчасти Купить
Амортизатор MAZDA 6 (GH) задний газовый KORTEXKSA126STD
Запчасти на легковые автомобили
Амортизатор MAZDA 6 задний газовый KORTEXKSA123STD
Запчасти на легковые автомобили
Амортизатор MAZDA Tribute (00-) задний левый/правый газовый KORTEXKSA619STD
Запчасти на легковые автомобили
Амортизатор MERCEDES E (W210) передний газовый KORTEXKSA671STD
Запчасти на легковые автомобили
Амортизатор MERCEDES Sprinter (06-) передний левый/правый KORTEXKSA648STD
Запчасти на легковые автомобили
Амортизатор MITSUBISHI Carisma (95-06) передний левый газовый KORTEXKSA780STD
Запчасти на легковые автомобили
Амортизатор MITSUBISHI Carisma (95-06) передний правый газовый KORTEXKSA781STD
Запчасти на легковые автомобили
Амортизатор MITSUBISHI Carisma задний левый/правый газовый KORTEXKSA782STD
Запчасти на легковые автомобили
Амортизатор MITSUBISHI L200 (05-) передний левый/правый KORTEXKSA148STD
Запчасти на легковые автомобили
Амортизатор MITSUBISHI L200 задний газовый KORTEXKSA676STD
Запчасти на легковые автомобили
Амортизатор MITSUBISHI Outlander задний левый/правый газовый KORTEXKSA591STD
Запчасти на легковые автомобили
Амортизатор MITSUBISHI Outlander передний левый газовый KORTEXKSA592STD
Запчасти на легковые автомобили
Амортизатор MITSUBISHI Outlander передний правый газовый KORTEXKSA593STD
Запчасти на легковые автомобили
Амортизатор MITSUBISHI Pajero 3 задний левый/правый газовый KORTEXKSA302STD
Запчасти на легковые автомобили

 

Полезные статьи
Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения

Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе

Вал карданный заднего моста

Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса