Совет директоров утвердил бизнес-план «КАМАЗа» на 2020 год
Сегодня, 23 декабря, в Москве, под председательством генерального директора Госкорпорации Ростех Сергея Чемезова состоялось заключительное в текущем году заседание Совета директоров ПАО «КАМАЗ».
Совет директоров рассмотрел итоги работы группы организаций ПАО «КАМАЗ» за десять месяцев 2019 года и утвердил Бизнес-план на 2020 год.
Также в ходе заседания Совета директоров была рассмотрена и утверждена актуализированная «Программа стратегического развития ПАО «КАМАЗ» на период до 2025 года». Программа стратегического развития ПАО «КАМАЗ» на период до 2025 года, утверждённая Советом директоров ПАО «КАМАЗ» в декабре 2016 года, признана утратившей силу.
Основные параметры Бизнес-плана-2020 и Стратегии-2025 ПАО «КАМАЗ» будут опубликованы позже.
В заключение заседания состоялось награждение председателя профкома ПАО «КАМАЗ» Александра Васильева. Указом Президента Российской Федерации за значительный вклад в укрепление профсоюзного движения, защиту социально-экономических и трудовых прав работников и многолетнюю добросовестную работу он был награждён медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» 2 степени. Награду вручил генеральный директор Госкорпорации Ростех, председатель Совета директоров ПАО «КАМАЗ» Сергей Чемезов.
Следующая новость: Беспилотные КАМАЗы в карьерах Кузбасса.
![Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм) 4320-2201010-В2 Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм) 4320-2201010-В2](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
- 375-2202010-01
- Вал карданный промежуточный
![Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7. 4320Я-2502007 Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7. 4320Я-2502007](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Я-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер